новые веяния в интернет-бизнесе

Загрузка...

пятница, 4 апреля 2008 г.

25 причин, почему Ваш бизнес- блог сосет



Ваш бизнес блог сосет потому что …

1. Он похож на моток изоленты (все крайне стиснуто) без идеи того, чтобы объединить блог и вебсайт или полностью его модернизировать.
2. Это находится на Blogger, который заставляет Вас выглядеть дешевым.
3. Это находится на TypePad, что означает, что это вероятнее всего уродливо
4. У Вас выключенные комментарии — выключенные комментарии означают выключенных клиентов
5. Вы пишете посты, которые походят на коммерческие радиопередачи вместо реального человека
6. , Вы никогда ни с чем не связываетесь , или потому что кто - то дезинформировал Вас или потому что Вы просто не знаете как (отметка для себя: написать пост, объясняющий основные умения и навыки, необходимое для ведения блога)
7. , Вы нанимали людей для того чтобы они за деньги оставляли в твоем блоге комментарии
8. Вы понятия не имеете, как Ваш блог, реализует деловые задачи, и для этого у Вас нет никакой приличной стратегии
9. Вы понятия не имеете, кто Ваш идеальный клиент, и поэтому Вы не знаете,что писать для этой аудитории
10. Вместо того, чтобы предоставить полезное деловое содержание блога и существующим и будущим клиентам, Ваш блог полон сухого, скучного дерьма
11. Вы никогда не комментируете чьи-либо блоги
12. Вы думаете о своем блоге как о “маркетинговом канале”, который является проводником корпоративной пропаганды
13. Вы не знаете, как рассказать историю, или Вы слишком дешевы, чтобы нанять кого-то, кто это сделает
14. Вы пишите посты три раза в месяц
15. Вы использовали стандартный шаблон и даже не потрудились, по крайней мере, помещать Вашу фотогграфию наверху или удалить спонсируемые объявления
16. The last time you posted was back before the winter of last year, and everybody knows it because unknown to you, more people land on your blog than your main site
17. Вы пишете свои посты в Word е и передаете их кому - то еще, чтобы отправить (другими словами, Вы очень далеки от того, что есть blogging в действительности)
18. Вы думаете, что блог о Вас и Вашем бизнесе, вместо успеха Ваших клиентов
19. Вы думаете, что blogging - только другая форма Интернета, рекламируя это, Вы не понимаете
20. Адвокаты должны одобрить каждый пост
21. Вы имеете “Protected by Copyscape” ”-значок в блоге, который заставляет Вас выглядеть глупыми, потому что очень сомнительно, что Вы написали что-нибудь так неотразимое, что любой хотел бы украсть это – и это не будет останавливать их, так или иначе
22. You have a big legal disclaimer on the blog about something… anything (put that stuff in another page and link to it)
23. , Вы продолжаете именовать посты как "блоги"
24. Вы думаете что IT это “it”
25. И наконец … Ваш деловой блог сосет, потому что он НИЧЕГО не делает для Вашего бизнеса

Я знаю, что может быть пунктов больше чем 25! Ваши дополнения, встречают комментарии.



Ссылка



Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: