новые веяния в интернет-бизнесе

Загрузка...

суббота, 5 апреля 2008 г.

5 советов начинающему блоггеру...

SB-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Раскрутка

Сложно писать начинающему блоггеру о заработке, поскольку денег его блог пока не приносит. И потому разного рода посты-советы (которые так релевантно выглядят: "100 советов раскрутки блога" или "30 причин провала блога" или " 5 простых шагов к 1000$ в месяц"), если быть до конца честным, закрыты для начинающего блоггера. Поэтому нужны иные посты и советы, чтобы не превратить блог в кучу хлама из рекламы, ссылок на разного рода авторитетов и т.д. При этом также важным является не скатиться в мелодраматический треп о собственной персоне, т.к. блог, его содержание, тематически связан с рекламой. Что подразумевает, что читателей и посетителей блога заинтересуют услуги, партнерские предложения, товары, которые рекламирует блог. Реклама в этом смысле задает определенную тематику блога. Что в конечном счете отражается в постах. Смысл коммерческих блогов и сайтов уже предопределен тем, что они рекламируют и предлагают и потому автору блога нужно держаться определенной границы, в рамках которой реклама выглядит уместной и нужной. И в тоже время блог- это пространство личного и совершенно очевидно, что у личности есть свое мнение о достоинствах той или другой партнерской программе, товаре или услуге. Это мнение может быть очень отличным от того, что сулит реклама в блоге. Таким образом в блоге всегда есть конфликт между содержанием рекламы на блоге и содержанием постов автора. Ну согласитесь, что глуповатыми выглядят сообщения некоторых блоггеров, которые пытаются быть искренними в описание совершенных качеств того или иного товара или услуги. Да, вообще-то по фиг, что там за супер-услуга- этого на самом деле нет и этим в здравом уме восхищаться нельзя. Можно с большой долей уверенности сказать, что блоггеры, которые восхваляют и всячески превозносят рекламируемые услуги и предложения- блоггерами перестают быть. Они превращаются в рекламных агентов, которые отказались от личных оценок в пользу рекламируемого (живому человеку вообще сложно что-либо рекламировать- быть баннером, для этого он должен надеть костюм куклы, спрятать лицо). Как думается в нормальном блоге всегда есть борьба между тем, что рекламируется и тем, что пишется. И если блоггер не может написать лучше и зрелищней, чем реклама на его сайте, то он проигрывает рекламе и блог вырождается в простую рекламную площадку. Этого очень много в блогах- качественные рекламные баннеры, рекламные статьи и на фоне всего этого совершенно серые и куцые посты блоггера. Не уму и не кошельку- ведь понятно, что такой блог не интересен для посетителей и соответственно не может рассматриваться как серьезный финансовый проект. Резюмируя можно предложить несколько советов начинающему блоггеру (себе в том числе):
1. Не врите как Вам нравится та услуга или товар, который вы рекламируете в блоге.
2. Блог- это Ваш взгляд на мир.
3. Учитесь качественному блоггингу (т.е. публичному выражению и трансформации себя через блог).
4. Осваивайте новые интернет- технологии и маркетинговые идеи.
5. Давайте ссылки на источники.






Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: