новые веяния в интернет-бизнесе

Загрузка...

суббота, 28 июня 2008 г.

контент

Информационное наполнение сайта, иными словами, контент – это тот элемент, вокруг которого крутятся все остальные методы оптимизации интернет-проекта. Потому текстовая информация – это основа основ любого сайта. Однако и здесь нельзя переусердствовать.

Конечно, можно без особого труда «оптимизировать» текст, напихав в него массу ключевых слов, однако будет ли достигнута цель? Информация, состоящая из общих фраз, обильно сдобренных ключевыми словами, практически стопроцентно вызовет раздражение у пользователя. Таким образом, посетитель, скорее всего, быстренько свалит с вашего веб-ресурса, так и не заинтересовавшись продукцией и ни разу не кликнув по заветным рекламным ссылкам. А вам придется ломать голову над вопросом, почему при высокой посещаемости финансовая отдача столь мала. Время дорвеев уходит. Роботы поисковых систем умнеют с каждым днем.

Кроме плотности ключевых слов, при оптимизации контента сайта необходимо учитывать уникальность информации, ее стилистическую подачу и, конечно, полезность для посетителя. Попадая на ваш сайт по целевому запросу, человек надеется получить не «ведро» словесной воды, а пусть «стакан», но полезного информационного сока.

Что касается объема информационной базы, то она должна неуклонно возрастать. Иначе, со временем поисковые роботы могут понизить позиции сайта.

Нужно аккуратно использовать и плотность ключевых слов. Например, для Яндекса оптимальным считается 6-7-процентный объем ключевиков в общей массе текста на странице. Но здесь лучше небольшой «недобор», иначе робот может принять текст за спам и забанить его. И доказывайте потом Яндексу, что вы не дорвейщик!

Где живет контент?

Многие владельцы сайтов уже не испытывают острого недостатка в дизайнерах или разработчиках - специализированные ресурсы по найму и работе с подобными специалистами. Не так давно стали появляться и сервисы для работы с копирайтерами - людьми, которые обеспечивают сайты контентом. Условно подобные сервисы можно разделить на биржи и супермаркеты (магазины) - на бирже заказчик пишет техзадание, по которому затем пишется контент, а в магазине, соответственно, можно только оплатить и купить уже готовые статьи. Кроме того, некоторые сервисы совмещают в себе обе возможности. Рассматривая биржи и супермаркеты контента, сложно избавиться от субъективного взгляда, поэтому на объективность этот обзор не претендует.

Итак, старейший и наиболее посещаемый магазин контента - TextSale. Этот сервис совмещает в себе обе возможности - можно как заказать статью, так и приобрести готовую. В начале работы все копирайтеры могли участвовать в обсуждении заказа и предлагать свою цену за его выполнение, однако, после множественных случаев спама эта возможность стала предоставляться за определенную сумму (для копирайтера, естественно, а не для заказчика). На TextSale существует система рейтингов как покупателей, так и копирайтеров, тексты проверяются на уникальность автоматически.

Второй “универсальный солдат” - CopyLancer. Этот сервис пошел по другому пути - вначале это была просто лучшая биржа копирайта РуНета, а теперь при ней появился и необльшой магазинчик, который, впрочем, вскоре обещает стать чем-то большим. Работа на этой бирже приятна как копирайтеру, так и заказчику - отличный баланс прав и обязанностей с той и другой стороны!

TextBroker - тоже один из старейших игроков рынка копирайтинга, однако, если отношение на бирже к заказчикам там более чем лояльное, копирайтерам иногда приходится туго… Проект также открыл собственный магазин готового контента, однако называется он иначе - TextTrader, хорошо структурирован и более защищен от кражи информации.

“Смежники” копирайтеров тоже не дремлют, и открывают биржи и магазины контента, яркий пример тому - биржа, открытая при сервисе продажи ссылок EliteLink. преимущества такого подхода - сервис, имеющий большое количество заинтересованных в контенте лиц (хозяев сайтов), готов предожить им контент в качестве дополнительной услуги.

Также стоит отметить такие сервисы, как Content-Market, WebKontent, ArText, Text-Market, Tinex.ru, Contenter.ru, OneText, TextProm, Pro-Text, TexChange, SeoKontent, Constant-Content, которые, безусловно, будут интересны разным заказчикам, которых что-либо не устраивает на основных, наиболее продвинутых сервисах.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: