новые веяния в интернет-бизнесе

Загрузка...

пятница, 16 декабря 2011 г.

Художник и его модель

СКАЧАТЬ ВЕСЬ ФИЛЬМ (220 mb):
http://hotfile.com/dl/137697979/b3ddbc3/sex.rar.html
http://depositfiles.com/files/mysig2uin
https://rapidshare.com/files/3956541946/sex.rar

Художник и его модель

Художник и его модель

Художник и его модель

Художник и его модель

Художник и его модель



Художник и натурщица. Что происходит между ними, когда они остаются одни? История искусств отвечает на этот вопрос по-своему, а жизнь по-своему.

Начнем вот с чего. Известно, что в Советском Союзе проститутки, чтобы каким-то образом обрести статус, получить трудовую книжку, шли в натурщицы. Тут получается, что профессии ночной бабочки и модели для художественного полотна – практически смежные. Что, в общем, не далеко от истины. Ведь в отношениях между художником и натурщицей существует некий элемент обольщения.

А диспозиция такова. Он, художник, находится за полотном. Но он, вооруженный орлиным взором, палитрой и кисточкой, активен. Она, стоящая, сидящая или лежащая модель, – пассивна. Он одет, она обнажена.

Некоторые искусствоведы вообще склонны приравнивать работу художника с ритмичным касанием кисти и взмахами руки к половому акту. «Ну, это уж слишком!» – скажете вы и будете… не правы. Акт – не акт. Но ведь для того, чтобы изобразить женщину во всей ее красе, художнику подчас необходимо проникнуть в некую тайну женской красоты, постичь ее суть. И тут нельзя сказать, что художник не любуется музыкальной пластикой женского тела, его грацией и что взгляд его – бесстрастный. Наоборот. Красота всегда соблазнительна. Нагота соблазнительна вдвойне. Хотя история искусств твердит о целомудренной наготе.

Не будем спорить. Но попробуем поставить себя на место художника. Фигура молодой пленительной девушки или женщины уже почти готова. Осталось прорисовать кое-какие детали. Мы пристально всматриваемся в то, что в обыденной жизни скрыто от посторонних глаз, но от этого не перестает быть желанным и манящим.

Каждый мужчина художник, а уж художник – тем более мужчина. Поэтому соблазнение – это естественное и необходимое условие работы художника.

Вот свидетельство Делакруа: «Всегда, когда я ожидал натурщицу, я уже был возбужден, но становился еще более встревоженным, как только приближался назначенный час, и я трепетал, сжимая ключ в руке». И далее он добавляет: «Я принимался за работу в таком состоянии, в каком другие убегали от своих любовниц».
(630×260, 47Kb)
© 2011 Thinkstock

Если вы думаете, что Делакруа – исключение из правил, то вам еще примеры. Эдгар Дега вспоминал, что Родена в отношениях некоторых его моделей охватывала настоящая эротическая одержимость. Однажды Дега, обеспокоенный вспыльчивостью своего товарища по ремеслу, рекомендовал Родену двух балерин-лесбиянок из театра Опера. Роден попросил их позировать для нескольких этюдов любовного томления. Но и тут, что называется, не удержался, объятия балерин весьма не целомудренны.

Художник – раб или, если хотите, рыцарь своей дамы, своей модели. И это бесполезно и ненужно скрывать. Но в какой мере он рыцарь по отношению к бедной камеристке, прачке, милой и наивной, пленительно изогнувшейся в томительном предчувствии любимого пастушка?

Матисс вспоминал: «Что меня более всего интересует, не натюрморт и не пейзаж, а фигура моей модели… Когда у меня новая модель, я наблюдаю за ней, пока она беспомощно озирается или отдыхает. Вдруг в один миг возникает подходящая поза – и тогда я немедленно становлюсь ее рабом»!
(280×450, 24Kb)
Тут, конечно, возникает небольшой нюанс. Процесс соблазнения всегда сопряжен с определенной долей риска. А вдруг девушка обидится и откажет в какой-нибудь обидной форме. Или хуже того, придет могутной наружности брат, папа с друзьями. И объясняй потом, что ты имел в виду. А для художника самый главный психологический барьер уже преодолен.

Художник хочет изобразить Венеру. Понятное дело, что одетые Венеры – нонсенс. Девушка, еще не ставшая Венерой, сбрасывает с себя одежды, словно оковы условностей. Но как тут не воспользоваться удобным случаем?

Кто его знает, за то ли Ренуар любил свою камеристку Габриель Ренар, что она позировала ему обнаженной более десяти лет?

И у Мане долгие годы была одна натурщица – Викторина Меран. Викторина позировала так добросовестно, что и до сих пор от картины «Завтрак на траве» замирает дух. Кожа девушки словно обладает не только пресловутой «светоносностью», но и чувственностью.

Но если эти примеры не убедительны, то упомянем лишь имя Модильяни. Девушки Модильяни, позировавшие для его удивительной серии ню, были его подругами, любовницами, а впоследствии становились и женами. Можно сказать, что художник не отделял одно от другого. И его не мучили проклятые вопросы. Он брал от жизни все, что она только могла отдать!
СКАЧАТЬ ВЕСЬ ФИЛЬМ (220 mb):
http://hotfile.com/dl/137697979/b3ddbc3/sex.rar.html
http://depositfiles.com/files/mysig2uin
https://rapidshare.com/files/3956541946/sex.rar

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: