Сегодня утром получил такое письмо с адреса usautogrodno@gmail.com:
Добрый день Сергей.
Вопрос такого характера. В данный момент у меня создается сайт автомобильной тематики.
Точнее тематика — «Авто из США».
Что то на подобие сайтов
http://www.byusaauto.com/
http://www.easy-export.com/
http://usacarsauction.com/Вопрос такой, скажите сколько будет стоит продвижение моего
сайта в популярных поисковиках.Входящие данные такие.
Сайт будет в зоне com
Слова для продвижения «Авто из США, Автомобили из США»
Поисковики google, yandex
Желаемый результат: первая десяткаСпасибо.
С уважением, Сергей
Гродно, Беларусь
Посмотрел на подпись и подумал, что это Сергей Чаботько хочет нахаляву получить составление семантического ядра и стоимость, чтобы потом предложить заказчику… Зашел на блог Сергея, нашел его аську и спросил, не он ли это балуется? Но ситуацию я обрисовал плохо и он меня не сразу понял, к тому же он получил точно такое же письмо, и тут я подумал, что среди нас ищут дешевую рабочую силу.
По-моему, автор письма решил опросить людей, занимающихся продвижением и найти того, кто предложит меньшую цену. Хитрый жук!
Для себя я решил, что ничего ему отвечать больше не буду, потому что работать дёшево не хочу. И вам не советую работать с такими деятелями.
Может быть вы тоже получали такое письмо?
User comment: От: EinBrecherБоюсь что ты меня не понял... Дело в том что никто тебя не заставляет работать на скупого заказчика и прогибаться под него. Никто не имеет права лишить потребителя узнать цену на услугу перед тем как покупать её. Ты когда приходишь в магазин ты первым делом смотришь на ценник и потом принимаешь решение покупать товар или не покупать, сочтя цену на данный товар высокой и неприемлемой для твоего кошелька.
User comment: От: Cluniэх. просто порой не приходится капризничать и приходится говорит со всеми, единственный принцип - если в Москве реально преоплата 100%, если удаленно то 50%. а так можно и без заказов остаться совесем. Хороше если имя есть и заказов просто отбавляй.
User comment: От: Сергей ЖилинEinBrecher, у нас с тобой разные ситуации: когда ты выполняешь работу по 1С, то тебе не надо тратиться на ссылки, на покупку статей и тому подобное. В продвижении без этого не обойтись. Когда бюджет маленький, а запросы конкурентные, то хрен ты что продвинешь. Вот ты бы стал на свои деньги покупать скупому заказчику ссылки? Я бы не стал. А у твоей работы себестоимость, как правило, нулевая -- ты работаешь и получаешь за это деньги, никакого риска. У меня риск работать в ноль. Так что я прав, отказывая скупым заказчикам!
User comment: От: Andreyписьмо интересноеДело в том что я частенько сталкиваюсь с клиентами, которые звонят и спрашивают - "За сколько вы сделаете то или это??", при этом сразу давая понять, что будут обслуживаться там, где они найдут дешевле. В данной ситации я говорю им свою нормальную цену не делая абсолютно никакой скидки. ++++
User comment: От: EinBrecherДорогой мой, Вы в корне не правы. Дело в том что я частенько сталкиваюсь с клиентами, которые звонят и спрашивают - "За сколько вы сделаете то или это??", при этом сразу давая понять, что будут обслуживаться там, где они найдут дешевле. В данной ситации я говорю им свою нормальную цену не делая абсолютно никакой скидки. ПРи этом я им говорю, что за качество своей работы я отвечаю. А желание найти подешевле и сэкономить чревато низким качеством обслуживания. Профессионал за работу отвечает репутацией, а работа профессионала стоит дорого. Многие задумываются...
User comment: От: Сергей ЖилинА работать и понимать, что работаешь за дешево, неприятно. А такой заказчик не станет по нормальной цене свой сайт продвигать, значит и связываться с ним не стоит -- вот в чем смысл.
User comment: От: Yury_mdя, конечно, не получал таких писем, но случай занятный. только по-моему ничего удивительного в нем нет. мы же узнаем на рынках где дешевле товар? и продавцы на нас косо не смотрят из-за этого.
Visit here to subscribe to these commentsUser comment: От: s13Realno hitro-zheltyj tovarishz narisovalsia, hotia ja uspel emu otvetit'. (sorry za translit)
Комментариев нет:
Отправить комментарий