новые веяния в интернет-бизнесе

Загрузка...

вторник, 15 апреля 2008 г.

Как устроить конкурсы - SendMeRSS

Конкурс один из способов привлечь аудиторию. Привлечь к общению, взаимодействию, действия со стороны аудитории.
Не секрет что есть популярные конкурсы и заморочки, которые мало кто поддерживает, не смотря на призы и довольно большую аудиторию.
В ряду блогосферы конкурсы занимают отдельную позицию. Зачастую поддерживают и другие блоггеры, но бывают и исключения ;).

Как правильно устроить конкурс? Для начала надо изучить аудиторию, посмотрите на самые посещаемые и комментируемые записи на блоге. В зависимости от первоначально выбранных тем надо выбрать наиболее актуальные и интересные. Взять сегодня. Самые громкие темы обсуждения это XSS и "Магадан", который почти наступил.
Критерии конкурс:

  1. Простота участия - vini, vidi, vichi.
  2. Актуальность - не стоит поднимать прошлогодние темы.
  3. Тематичность - соответствие конкурса тематике блога.
  4. Бесплатность - нахаляву и укус сладок.
  5. Аудитория - ваш блог должен быть посещаем.

Это главные критерии. Сужу по нескольким идеям конкурсов. Но проводить сегодня их не буду про причине отсутствия конкурсантов :-) Желательно иметь не менее 100+ читателей.
На тему самых громких конкурсов можно привести пару тем:

  • Самый дорогой XSS.
  • Позиция _любого_ сайта в яндексе через месяц по _любому_ ключевому слову.
  • Первая позиция по _любой_ фразе в яндексе.

В общем-то идеи есть, нужна реализация. Итак, решили, что имеется аудитория и тема для конкурса. В какой форме провести конкурс?
Приведу некоторые примеры:

  • Стандартный - один этап, сроки исполнения ограничиваются сроками конкурса.
  • Последовательный - в несколько этапов.
  • Онлайн - в режиме кто быстрее и больше наберет баллов.

Как устроить конкурсы для Seoplayer.ru

Link - Comments - Seoplayer - Mon, 14 Apr 2008 23:47:27 GMT - Feed (1 subs)
Visit here to subscribe to these comments
Sent using SendMeRss.com.
Visit here to unsubscribe from Seoplayer.
Recommended Feeds/Actions

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: