новые веяния в интернет-бизнесе

Загрузка...

четверг, 27 марта 2008 г.

"Наложение реальностей"

"Это одна из речевых конструкций эриксоновского гипноза, при котором клиент находясь в легком трансовом состоянии получает возможность выслушивать различные ассоциативные релевантные его вторичному и первичному опыту истории налаживаемы по ходу разговара одна на одну, что приводит клиента к способности осознать еще более глубокое трансовое состояние в целях разрешить свои жизненные неурядицы или получить новый опыт.

Если провести аналогию, назвать меня клиентом-гипнотиком, а жизнь - гипнологом, то Вы поймете о чем я хочу сказать!

О том, что очень многое на меня сейчас налаживается и заставляет радоваться полученным результатам. Работа налаживает и приобретает свои рамки.

Мой ресурс Регистрация в каталогах - теперь имеет автоматическую оплату и снижает стоимость регистрации до $5, так что каждый желающий может регистрироваться и прогонять свои проекты. Чтобы это было сделать намного проще, я сделал специальные подписи к элементам дизайна, которые упрощают понимание, какая же кнопка и за что отвечает. Далее просто загоняем свой сайт в систему и оплачиваем 5WMZ, я получаю уведомление и начинаю регистрировать проект.

Результаты меня лично очень удовлетворяют - сайты с более чем 3000+ страниц за месяц полностью ложатся в индекс Google и Яндекс, даже получают некоторый тИЦ. Решение, что делать дальше с этим уже остается за Вами! :)

Если объединить регистрацию в каталогах, хороший ресурс и еще парочку идей, то можно получить результаты подобные моему блогу - тИЦ выросший с 100 до 300. Если Вы хотите попробовать, то можете смело жать кнопку с оплатой 40WMZ и ожидать окончания оплаты.

Помимо этого, вскоре закончу настройку движка интернет-магазина, который у меня есть желание показать всем вам. Его структура:

Пользовательский интерфейс

* Удобная навигация по каталогу
* Простая регистрация
* Доступность информации об оплате, доставке, гарантиях
* Простота работы с корзиной
* Интеллектуальный поиск товаров

Административный интерфейс

* Обработка основных модулей(страниц)
* Обработка боковых модулей(левое и правое меню)
* Работа со всеми разделами сайта(новости, статьи, галереи, статические страницы, заказы, способы оплаты)
* Упрощенная методика наполнения сайта товарами

Такой вот маленький анонс. Не смог удержаться, чтобы не высказаться :)

PS. Текущий момент:

* Он-лайн заработок составляет ~$200
* Офф-лайн заработок составляет ~$300"


_________________________________________


Этот пост (ссылка) меня заинтересовал заголовком- "наложение реальностей". И хоть автор и попытался довести до понимания суть вопроса, однако... Реальность офлайна и реальность онлайна "накладываются" друг на друга (онлайн заработок и оффлайн заработок)и создают некую контекстуальную основу- жизнь. И "между прочим"- рекламу своего проекта. Возникает вопрос -а можно ли рекламировать жизнь? Это не касается способов жить (быть богатым, успешным, знаменитым). А так сказать самой подлинной и естественной для человека манеры быть- дышать, говорить, видеть, слышать...Вот пример- "люди дышите- это полезно для вашей жизни!!!" К чему призывает этот рекламный слоган(?)- к тому, что все по необходимости должны делать, чтобы жить. Элементарному -без йоговских выкрутасов дышать. Можно ли назвать это рекламой? Да, конечно, формально- это реклама. И здесь, имхо, заложена сама суть рекламы- она всегда формальна, т.е. относиться только к собственной форме и не несет ничего содержательного, существенного, ибо в противном случае это было нравоучением, приказом и т.д.Это нужно понимать- что реклама рекламирует не лучшее, не качество, а название (имя, идею). Соотвественно всегда в настоящей рекламе имеется расхождение между объективными качествами товара, услуги, вещи и их рекламным эквивалентом и чем больше реклама расходится с тем, что она рекламирует, тем она лучше. Но тогда -закономерное, что же рекламирует реклама, если в мире просто не существует того, о чем она ведет речь. Есть соблазн сказать, что реклама рекламирует себя- она является в этом смысле самопрезентацией (некой эгологической конструкцией- "вторым Я"). Но так сказать- мало что сказать. Потому лучше определить предмет рекламы как эстетическую идею- реклама рекламирует красоту рекламируемого или является модусом мирового порядка, как, напрмер, трагизм жизни. Из вышеизложенного становится понятным- как сложно рекламировать жизнь, что собирался сделать автор cross.




Ссылка



Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: