новые веяния в интернет-бизнесе

Загрузка...

понедельник, 24 марта 2008 г.

Выбираем нишу будующего сайта

Контекстная реклама потихонечку начинает приносить свои копейки. Вслед за этими копейками, я начал работать с MainLink ( Партнерская программа по продаже ссылок ), а также нашел новый способ повышения тИЦ, который протестирую на этом блоге и парочке своих сателлитов, а после, в случае хороших результатов, введу как одну из услуг на сайте cross{reg&up}, который и расчитан на пользователей желающих поднять тИЦ и увеличить ссылочную массу сайтов.

Копейки меня не удовлетворяют и заставляют искать пути оптимизации отдачи контекстной рекламы. Первое, что сделал - повесил наряду с Begun еще и Google Adsense. Но это просто для анализа того, кто из них на что горазд. Второе, и пожалуй, самое важно я попробовал найти информацию по поводу того как формируется цена за клик в системе Begun.

Все оказалось очень просто. Цена за клик в Begun формируется самим рынком. Тоесть, чем популярнее на текущий момент тема сайта, тем выше будет стоимость самого клика. Так допустим ниша автомобилей и знакомств на порядок выше ценится нежели сайты из сферы справочников или услуг в интернете.

Вот такие дела. Следовательно, к пункту 1 - Идея моего поста о заработке можно смело добавить оценку тематики будующего сайта. А проще всего, из доступных любому инструментов, это можно сделать скачав pdf с сайта Begun с отчетами прибыльности, денежности различных тематик сайтов.

Вывод: Как заработать на сайте? Правильная тема сайта - сама все сделает за Вас

РЕГИСТРАЦИЯ

Ссылка

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет: